Суббота 03 мая 2025, 14:03:50

Новости:

При оплате задолженности через сервис системы EasyPay подключение доступа к сети производится в автоматическом режиме. Будьте внимательны, вводите правильно номер своего Договора. Обязательно вводить символы VL/ и оплачивать задолженность одной суммой.


Последние сообщения

Страницы1
1
Платежи, долги, отключения / Re: Оплата и включение
Последний ответ от testuser - Воскресенье 04 августа 2024, 20:09:44
Зробіть нарешті щоб баланс було видно в кабінеті користувача.
2
Платежи, долги, отключения / Оплата и включение
Последний ответ от Admin - Среда 10 апреля 2019, 08:52:58
Для любителей оплачивать не выходя из дома:
Услуги от ТК "Винтелепорт" можно оплачивать при помощи банковской карточки через онлайн сервис платежной системы EasyPay или со счета мобильного оператора lifecell
Если вы пропустили граничный срок оплаты услуг и были отключены по задолженности, то оплатив долг через вышеуказанные сервисы (либо через терминалы EasyPay) ОДНОЙ СУММОЙ, доступ к Интернету будет подключен автоматически. Услуги Телевидения или Телефонной связи будут подключены после обработки информации оператором. При оплате будьте внимательны - необходимая сумма выводится на экран терминала или на странице сервиса.

Желаем вам стабильной работы!
3
Общий раздел / Re: Классный форум!
Последний ответ от Admin - Пятница 16 февраля 2018, 17:09:52
Цитата: iptv_fan от Среда 14 февраля 2018, 16:54:54Классный форум, надо бы понаписать много позитивных тем!  ;D
Можно :-)
Только матом не ругайтесь ;-)
4
Общий раздел / Классный форум!
Последний ответ от iptv_fan - Среда 14 февраля 2018, 16:54:54
Классный форум, надо бы понаписать много позитивных тем!  ;D
5
Internet / Re: Ваш провайдер (опрос)
Последний ответ от iptv_fan - Среда 14 февраля 2018, 16:52:57
Только Винтелепорт! Много лет тлф+тв+инет. Класс!  ;D
6
Internet / Re: Плохо работает интернет
Последний ответ от Admin - Среда 10 января 2018, 11:09:38
Цитата: HOMEuseR от Среда 10 января 2018, 10:45:18Часто нет доступа к интернету. Куда обратиться?
Если у вас не работает интернет или работает неудовлетворительно, обратитесь на Службу поддержки по телефону: (0432) 55-41-15 или через меню автоинформатора по номеру: (0432) 55-41-01.
Если все операторы окажутся заняты - оставьте сообщение на автоответчике. Укажите номер договора и изложите суть проблемы, желательно номер телефона. Оператор свяжется с вами при первой возможности и постарается вам помочь или сообщит в соответствующую службу для решения проблемы.
Если есть возможность, можно отправить заявку на ремонт по электронной почте на адрес support@vinnitsa_com.
7
Internet / Плохо работает интернет
Последний ответ от HOMEuseR - Среда 10 января 2018, 10:45:18
Часто нет доступа к интернету. Куда обратиться?
8
Общий раздел / Новые тарифы
Последний ответ от Admin - Среда 27 декабря 2017, 12:43:47
С 1 декабря тарифы возросли на 10 гривен. Будьте внимательны, а то останетесь на Новый год без интернета
9
Internet / Ваш провайдер (опрос)
Последний ответ от Admin - Среда 27 декабря 2017, 07:47:21
Услугами какого оператора вы пользуетесь дома или на работе?
10
Общий раздел / Добро пожаловать в SMF!
Последний ответ от Simple Machines - Среда 27 декабря 2017, 07:21:08
Добро пожаловать на форум Simple Machines!

Надеемся, вам понравится использование этого форума. При возникновении каких-либо проблем, обращайтесь на официальный сайт поддержки.
Вы, также, можете посетить русскоязычное сообщество SMF.

Большое спасибо!
Simple Machines
Страницы1